Ищу напрокат:
НАЙТИ
Авто и мото Для дома Хобби и развлечения Всякая всячина

В Беларусь пришел новый китайский бренд Lifan

В Минске не так часто дебютируют новые автомобильные бренды. Не так давно у нас появился Jaguar. Пару лет назад в Беларуси открылся автоцентр Bentley. Не спешите закрывать страницу, сегодня мы поговорим о более бюджетном сегменте — китайском автопроизводителей Lifan, дилер которого открылся в столице на прошлой неделе. 

Можете смеяться сколько хотите, разбрызгивая слюни сарказма, но Lifan — действительно успешный бренд. В России эта компания оставляет позади все другие китайские компании, даже наш «таможенный» Geely, выпускающийся в Борисове. Чем же привлекает Lifan клиентов? Маркетологи компании уверены, что хорошим сочетанием дизайн/стоимость. Хотя тут можно поспорить. Те модели Lifan, которые не копируют другие марки — весьма неудачны внешне. 

01

02

Даже сами представители китайского автопроизводителя не стесняются говорить, что дизайнеры из КНР спи… украли внешность того или иного автомобиля. Так у Lifan вскоре появится модель практически дублирующая внешность Range Rover Evoque. «Зачем изобретать велосипед, если в мире уже полно хороших по дизайну автомобилей», — ни на грамм не покраснев, сказал российский представитель компании-импортера. Платформы у Lifan, кстати, от Toyota. Может ломаться будут меньше? Время покажет. 

03

На момент публикации статьи, в Минске в наличии есть четыре модели Lifan. Наиболее интересной машиной является кроссовер X60, который уже стал локомотивом продаж всего бренда в России. У этого автомобиля есть черты от корейских и даже немецких SUV. Логотип Lifan, кстати легко спутать с Buick. За X60 в Беларуси просят 185 миллионов рублей. За эти деньги мы получаем вседорожник с 1,8-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой «механикой» (машин с АКП у Lifan пока нет). Паркетник может преодолевать 30-градусные подъемы и разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды. Средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км. 

Заслуживает внимание еще и «флагманский» седан Cebrium. В кавычках, потому что не тянет он на «флагмана», хотя и является самой дорогой и вроде как роскошной машиной Lifan. По своим размерам, это типичный представитель D-класса (длина 4700 мм). Машина обладает передним приводом и 1,8-литровым атмосферным двигателем, мощностью 128 л. с. Этот мотор, похоже, устанавливается и на упомянутый выше кроссовер. Cebrium, который стоит без малого 200 миллионов рублей, разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Средний расход топлива — чуть менее 8 литров на сотню. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Стоит такой седан — 200 миллионов рублей. 

04

Для любителей извращений, есть еще седан Solando, за который просят в минском автоцентре 145 миллионов рублей. Кроме уродского дизайна с сомнительными намеками на Volkswagen и Lexus, этот седанчик еще имеет весьма просторный салон и полуторалитровый двигатель VVT. До сотни такой автомобиль разгоняется за бесконечные 15,5 секунды и расходует 7,5 литра бензина на 100 км. Зато кормить Lifan Solando можно 92-м бензином. 

05

Не привередливым девочкам понравится «глазастик» Lifan Smily. Автомобиль отчасти соответствует своему названию — невозможно не улыбнуться глядя на его переднюю часть. Можете называть это «китайской версией Mini», но до британского стиляги этому малышу еще далеко. Кстати, Lifan начал выпускать «смайли» раньше, чем Mini выпустила 5-дверную версию своего хетчбэка. Можно сказать, опередили оригинал! 

Вообще, если отбросить шутки, Lifan имеет большие шансы на нашем рынке. И если нынешний модельный ряд оставляет желать лучшего, то в ближайшие годы у компании появится парочка весьма любопытных моделей. Одной из них является компактный кроссовер X50. Формально его можно отнести к сегменту В-SUV. Да и внешне он напоминает Opel Mokka/Chevrolet Trax. Выпускается Х50 еще с весны прошлого года, но до российского рынка он еще не доехал. Обещают Через месяц-два. 

Пару слов о главной новинке Lifan. Позиционируют Х50 как молодежный кроссовер. Дизайн у модели действительно привлекательный. Задняя оптика мне лично напоминает Kia Cee’d. Спереди — Opel чистой воды. Габаритные размеры у вседорожника составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину. Расстояние между осями — 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии Х50 весит 1175 кг.

Салон тоже во многом напоминает современные Kia. Комбинация приборной панели выполнена со спортивными нотками. В центре — большой тахометр и цифровой спидометр. Трехспицевый руль оборудован клавишами управления аудиосистемой. В самом низу центральной консоли — блок управления климатической системой (кондиционер). Судя по первым отзывам, автомобиль имеет пусть и недорогие, но приятные на ощупь материалы отделки. Сзади легко поместятся трое. Правда, багажник мог бы быть побольше. Для китайского рынка Lifan X50 предлагается только с одним мотором. Речь идет о бензиновой «четверке» рабочим объемом 1,5 литра. Движок развивает 103 л. с. мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту. 

Позже компания представит еще парочку новых паркетников и доступный бюджетный седан, который придет на смену Celliya (в Минске прайс начинается от 134 миллиона рублей). В общем, у белорусского Geely появился какой никакой но конкурент. Возможно, в будущем модели Lifan появится и на рынке проката легковых автомобилей. 

Прокат легковых автомобилей в Минске

01.06.2015 12:13
Яндекс.Метрика