Ищу напрокат:
НАЙТИ
Авто и мото Для дома Хобби и развлечения Всякая всячина

Новый BMW 7-Series G11! Ждем в прокате в 2016 году

«Семерка» BMW любого поколения пользуется большим спросом на рынке аренды машин. Этот седан любят брать на свадьбы, юбилеи, встречи ВИП-гостей из аэропорта и другие мероприятия. Сегодня все кузова 7-Series постарели ровно на одно поколение — в Мюнхене прошла презентация G11/G12. 

Да-да, привыкайте к новому индексу кузова. Отныне 7-Series в обычном исполнении называется G11, а удлиненная модификация носит имя G12. Ничего сложного. Первый публичный показ «семерки» запланирован на Франкфуртский автосалон текущего года. Продажи во всей Европе стартуют в октябре. В Минске BMW G11 появится ближе к концу года. 

08

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились по сравнению с предшественником. Длина 7-Series составляет 5098 мм, ширина — 1902 мм и высота — 1478 мм. Колесная стандартной версии достигает 3070 мм. «Логн» (в США других продаваться и не будет) обладает кузовом длинной 5238 мм и базой 3210 мм.  

04

Автомобиль стал намного более агрессивным. Узкие фары, угловатые бампера, контрастирующие с общим силуэтом кузова, огромная решетка радиатора, хромированные воздуховоды, отводящие поток от арок… Спорткар представительского класса! Головная оптика новой «семерки», кстати, может быть оснащена лазерными фарами (технологически как у BMW i8 с лазерными диодами). 

01

Внутри есть сходства с предшественником, но каждая деталь здесь, безусловно, новая. Немцы установили на 7-Series новое, более удобное рулевое колесо. Приборная панель теперь цифровая даже в базовой комплектации (у предшественника это была опция). Но самое главное — на BMW 7-Series появился мультимедийный комплекс iDrive пятого поколения. Он, наконец, получил сенсорный экран (7 дюймов) и умеет различать жесты. Для того, чтобы сделать музыку погромче, достаточно повертеть пальцем в воздухе по часовой стрелке. Отвечать на телефон теперь тоже можно взмахом руки. 

06

В салоне как и раньше доступен полноценный 4-зонный климат-контроль. Многие первые владельцы BMW 7-Series передвигаются на машине сзади, поэтому в спинки передних кресел вмонтированы большие ЖК-панели. Есть переносной планшет, который отвечает за все функции в автомобиле. Жирно! 

05

На центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядная станция для телефонов. В списке опций есть мощнейшая аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond и ароматизатор воздуха. Крутейшая панорамная крыша доступна лишь для удлиненных версий. Подсветка в этой крыше заставит мурашек под вашей кожей выбежать наружу проветриться. 

03

BMW 7-Series стал первым в мире автомобилем, в платформе которого активно применяется карбон. Он, а также куча других облегченных материалов позволили флагману стать в среднем на 130 кг легче предыдущей версии 7-Series. Машина будет продаваться как с задним, так и с полным приводом. За доплату шасси можно сделать полноуправляемым. Тогда вторая ось будет поворачиваться на три градуса в противоположную сторону поворота передних колес на небольших скоростях и на два градуса в ту же сторону, что и передние — при езде на высокой скорости. 

02

Первыми новинку получат европейцы. Там баварский седан предложат с тремя различными моторами. Базовым бензиновым агрегатом является 3-литровая рядная «шестерка», мощностью 326 л. с. Будет еще и 4,4-литровый V8, развивающий 450 л. с. Эти модификации называются BMW 740i и 750i соответственно. Единственным дизелем (730d) стал 3-литровый 265-сильный агрегат. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» от фирмы ZF. В следующем году BMW 7-Series получит гибридную модификации, мощностью 326 л. с.

Производитель огласил большой список систем, которые получит седан. Помимо уже активно применяющихся «подруливателей», слежений за полосой, автоматических тормозов и пр., новинку оснастили самостоятельным парковщиком. Теперь даже наличие человека в машине не обязательно. Правда ездит «на автопилоте» машина только вперед или назад. Управлять можно с брелока-ключа! Большая игрушка. 

Нынешнее поколение 7-Series является шестым по счету. Первое (Е23) выпускалось с 1977 по 1986 год и уже практически не встречается на дорогах общего пользования. Практически все хорошо сохранившиеся экземпляры находятся в музеях по всему миру. Если хорошо поискать, на просторах Беларуси можно найти второе поколение «семерки», которое имело название кузова Е32. Этот автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год. Третье поколение модели (Е38) очень хорошо известно нашим автомобилистам. Машину можно увидеть как на рынке аренды авто, так и в обычных такси. Е65 стало четвертым поколением и сегодня часто встречается на рынке подержанных авто, подешевев на 70 — 80% по сравнению с изначальной стоимостью. Пятое и уже предпоследнее поколение пока еще слишком дорогое (речь о F01). Этот автомобиль дебютировал в 2008 году но уже покинул конвейер. 

Пожелаем удачи новой модели! На рынке проката BMW G11 в Минске появится не раньше следующего года и стоить будет запредельных денег. Ну и, конечно, не надейтесь покататься на машине без водителя. Сегодня цены на аренду «бумера семерки» в нашей столице варьируются от 25 до 50 долларов за час. В сутки просят иногда и по 300 у. е. 

Аренда автомобилей BMW в Минске

11.06.2015 17:14
Яндекс.Метрика