Все модели Land Rover отличаются высочайшим уровнем комфорта и безупречной проходимостью. Это касается абсолютно всех моделей от «тракторного» Defender до «паркетника» Freelander. Последний, кстати, вскоре уступит место Land Rover Discovery Sport. У нас новинка появится в конце года. Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре. Как бы британцы не противились, новый Discovery Sport является ничем иным как преемником Freelander. «Фрил» слишком хорошо продается чтобы уйти с рынка без наследника. Но для того, чтобы раздуть «важность» премьеры, Land Rover позиционируют Discovery Sport как абсолютно новую модель. Давайте теперь разберемся, что это за «спорт» и с чем его едят? Запомните! Отныне у Land Rover очень простая классификация моделей. Есть всего три семейства: Land Rover Discovery, Range Rover и Land Rover Defender. Уловили? Всего три семейства. Места для Freelander не нашлось, вот его упразднили якобы без замены. Но не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: новый Dicso Sport = Freelander 3. Правда в отличие от предшественника, новинка имеет семиместный салон. Все сиденья могут складываться отдельно, давая владельцу широкое поле для трансформации. Отмечу, что автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее чем Freelander. Длина Discovery Sport — 4590 мм, а колесная база — 2740 мм. Откуда платформа, спросите вы? С чистого листа, ответят британцы и обманут. Да, шасси в таком виде нигде не использовалось, но там куча элементов от Range Rover Evoque, который в свою очередь строился на базе Freelander. Не преемник, говорите? Правда для 7-местного Sport пришлось разработать новую многорычажную схему задней подвески. Это позволило оставить кое какой багажник (при трех рядах) и улучшить ходовые характеристики. Как и любой современный Land Rover, новинка имеет залежи алюминия в кузовных деталях. Из этого металла сделаны капот, элементы подвески, крыша, пятая дверь и другие детали. Всю линейку агрегатов для Discovery Sport британцы не раскрывают. Известно, что самая доступная версия внедорожника получит 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 240 л. с. Да-да, тот самый, что ставят на Evoque. Клиренс машины составляет 212 мм. Конечно же, новинка получила полный привод с Hadlex. Есть здесь и рэнджроверовский Terrain Response c 4 режимами. По г*вну эта машина будет ехать знатно! Судите сами: угол въезда — 25 градусов, съезда — 31 градус, рампы — 21 градус. Этот автомобиль без труда заедет на склон 45%. Только бампера придется наполовину демонтировать (это предусмотрено конструкцией). В салоне смесь Freelander, Discovery и немножко Range Rover. На приборной панели появится цветной 5-дюймовый дисплей. На консоли — мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В списке стандартного оснащения: шесть USB-разъемов, Wi-Fi и мощная аудиосистема, куча подушек безопасности и конечно электронные помощники для езды по бездорожью. Надо брать машины напрокат!