Если вы выезжали когда-нибудь в Европу, то наверняка видели, что популярность всевозможных прицепов и лафетов напрокат там просто огромная. В современном, быстро развивающимся рынке, существует множество разных типов прицепов для легковых машин. Есть обычные — для перевозки картошки и кабанов от тещи. А есть целые дачи на колесах. Однако существуют правила, которые общие для всех прицепов. У всех прицепов, независимо от размера и предназначения, есть одна общая штука — это, конечно же, сцепное устройство. Как правило, прицеп крепится к фаркопу. Специалисты рекомендуют постоянно смазывать шар фаркопа перед тем, как «поженить» его с сцепным устройством. В качестве смазки подойдет консистентная. Обычно прицепы имеют инструкцию эксплуатации (если вы не купили его у деда Вани на деревне). Так вот в этой самой инструкции поищите значение размера замка сцепного устройства. Как показывает практика, даже те прицепы, которые соединяются только со смазанными фаркопами, постепенно изнашиваются и их замок приходит в негодность. Если размер замка будет сильно отличаться от заводского, то это может привести к отцеплению прицепа. Худшее что может случиться! На рынке хватает моделей прицепов, которые имеют натяжительные пружины, которые позволяют регулировать «ушко». Если вы долго не пользуетесь прицепом, фаркоп лучше закрыть колпачком. Я до сих пор помню с детства эти резиновые игрушки забавно торчащие из-под задних бамперов автомобилей.