NEW! Аренда пространства для мероприятий
Каталог

Тест-драйв Renault Logan 2014

Первое поколение Renault Logan долгое время занимало лидирующие позиции на развивающихся рынках, к которым относится и Беларусь. Но после появления серьезных конкурентов, румыно-франко-российский седанчик отошел на второй план, уступив место другим, более современным седанам малого класса. Вскоре в Минске стартуют продажи нового «Логана». Он уже доступен в каталоге автомобилей напрокат. Что из себя представляет данный автомобиль, мы разберемся в данном обзоре. Внешность Встречают по одежке. Вот и с Logan мы начнем знакомиться с его внешности. Новый бюджетный Renault  красивый. На этом можно было бы закончить данный пункт. Ни дать ни взять — это обычный современный бюджетный седан. С какой стороны не посмотри — экстерьер Logan II на голову выше предшественника, от которого у меня лично слезятся глаза. Дизайнеры Renault (именно Renault,  не Dacia!) привели внешность Logan в порядок. Тут и фирменные «усы» решетки радиатора (спасибо Лоренсу ван ден Акеру с его концептами), и большая эмблема, и приятный силуэт кузова. Если честно, я не очень люблю седаны малого класса (от Peugeot 206 Sedan у меня изжога), но этот смотрится ничего. Хотя лично я бы подождал появления хетчбэка Sandero. Он выглядит более эстетично. Почему же Logan смотрится очень «по-европейски»? Да потому, что дизайн по большей части создавался для Европы. В отличие от всяких разных Polo Sedan и российского Kia Rio, Logan/Sandero можно часто встретить в Европе. Правда, с логотипом Dacia. Более того, российский Logan более красивый, чем румынский (европейский) благодаря новому бамперу с крутой хромированной полосой, соединяющей противотуманные фары. Правда, это достояние  самых дорогих модификаций Logan. Но не спешите расстраиваться, топовая версия Logan будет стоить примерно в Минске столько же, сколько базовый Polo Sedan — чуть более 14 тысяч долларов. Длина новинки — 4346 мм. Скромно, по сравнению с конкурентами. Для машины предлагаются три новые цвета кузова «металлик»: яркий «Лазурно-синий», выразительный «Синий сапфир» и огненный «Красный». Машина получила 15-дюймовые колесные диски, которые могут иметь дизайн Aracajou, Caraibes, Magiceo. Легкосплавное «литье» Delarte доступно только для топовых версий. Короче, дизайн у Renault Logan удался! Буду рад, когда этот автомобиль подъедет к моему подъезду с шашечками «такси». Салон На тест-драйв журналистам выдали автомобили в максимальных исполнениях. Еще бы, не зря же мы летели в Черногорию целый день с двумя пересадками. Именно поэтому, в салоне испытательных Logan — «бюджетная сказка». С квадратно-непонятным предшественником здесь мало чего общего. В отличие от европейской версии Dacia Logan, здесь квадратные, а не круглые воздуховоды на центральной консоли (по бокам, кстати, те же «кругляшки») и более интересный руль. Клавиши передних стеклоподъемников теперь как в нормальных машинах — дублируются на водительской двери (а не на центральной консоли или возле рычага КПП). Пластик, конечно, жесткий, но если вы не фанат стучать пальцами по передней панели (как делают многие журналисты), то это не беда. В дорогих версиях, над бардачком — накладка из другого типа жесткого пластика, более приятного на ощупь. Тут можно и постучать. Сиденья бюджетные. Как в старых автобусах. Пересесть сюда с «престижной» немецкой 10-летней бэушки будет не очень приятно. На втором ряду тесно. Втроем ехать смогут только дети (или мазохисты). Для головы места достаточно, но ударится о проем мне (рост 186 см) пару раз удалось, проникая как на передние так и на задние сиденья. Коробка передач (пока только МКП) — точь в точь как у предыдущей модели. Немного расхлябанная, но серьезных нареканий к ней нет. Бардачок с подсветкой. Как в лучших домах Парижа. Ну а теперь самое главное… Посмотрите на список доступных для Logan опций: климат-контроль, круиз с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре подушки безопасности, полный электропакет, обогрев ЦЕЛОГО лобового стекла, литые диски, кожаная отделка руля с клавишами, навигация (работает в РБ!), аудиосистема с поддержкой USB… Не кисло? А как вам газовая опора крышки капота, которая идет в базовой комплектации? У новой Mazda3 приходится «палку» доставать, чтобы омывайку залить! В общем, если вы каждый день не тыкаете пальцем в приборную панель и ездите только на переднем сидении, Logan вам понравится! Двигатель В России Logan будет продаваться с 8- и 16-клапанными 1,6-литровыми моторами. Естественно, бензиновыми. Беларусь — страна гордых автомобилистов, поэтому мы получим только 16-клапанные версии. Хотя едут обе примерно одинаково. «Наша» версия развивает 102 л. с. Больше чем половина бэушных хетчбэков, бороздящих просторы Минска. Мощности машине хватает выше крыши. Уж поверьте, в городском потоке не будете отставать на светофорах, переходя со скрипом зубов на третью передачу! Официальный разгон до сотни — около 10 секунд. Считаете, что это «овощ»? Да ладно! Сколько минут вы разгоняетесь до 90 км/ч за городом на своем корче? Полторы? Две? Едет Logan бодро. Подвеска не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Ну и слава Богу. Перед лежачими полицейскими по-прежнему можно не тормозить. Дорожный просвет — 15,5 сантиметров. Даже если в 510-литровом багажнике — три мешка картошки, а на заднем диване — откормленная теща в обнимку с полкабаном. Шумоизоляция! Вот за что я бы купил Logan вместо любого другого автомобиля данного сегмента. И аэродинамика, и шумка двигателя, и колесные арки. Все это сделано для комфортного пребывания в салоне. Даже на 150 км/ч в машине можно разговаривать в полтона. Правда при езде по гравию или лужам, из-под колесных арок все же доносятся какие-то звуки. Ну дык бюджетный класс же! Не надо ныть. Расход топлива во время теста не превысил 9 литров на сотню. При этом мы нормально «топили». Иногда по снегу на зимней резине. Дорогу держит хорошо. Наши автомобили были оборудованы ESP. Все версии Logan получили более жесткие пружины. Теперь на этом седане можно «давать угла». Цены Цены на Logan в Беларуси будут начинаться примерно от 12 тысяч долларов. Самые бедные модификации (менее 9 тысяч) можно будет пригнать из России. Таким образом, Renault снова будет конкурировать с Lada, китайским автопромом и наиболее доступными версиями Polo Sedan и компании. Отмечу, что выпускаться машина будет не на московском заводе «Автофрамос», как предшественник, а на автовазовском предприятии в Тольятти.

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4346 мм
Ширина 1733 мм
Высота 1517 мм
Колесная база 2634 мм
Объем багажника 510 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый 16-клапанный
Объем 1598 куб. см
Мощность 102 л. с.
При оборотах 5750 об/мин
Крутящий момент 145 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Спереди Амортизационная стойка
Сзади Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,5 c
Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л / 100 км
Вход в профиль
Забыли пароль?
Заказать Volkswagen Polo
Спасибо!
Компания-арендодатель свяжется с вами в течение часа в рабочее время.
Пополнение баланса
Выберите способ пополнения
К оплате 40.00 руб.
*При оплате банковской картой Ваш баланс пополнится в течение 5 минут
К оплате 40.00 руб. Реквизиты

Кому: ИП Логунович Д.А.
УНП - 591702979
Расчетный счет BY14PJCB30130346161000000933 в ЦБУ 119 «Приорбанк» ОАО, г. Минск, код банка — PJCBBY2X

ВНИМАНИЕ! Обязательно после оплаты пришлите сообщение об оплате на prokat.r24@gmail.com

Назначение платежа

Пополнение баланса на сайте r24.by от , УНП

*Баланс будет пополнен в течение часа после того как вы вышлите квитанцию об оплате на prokat.r24@gmail.com
Оплатить размещение объявлений
Ваш баланс 0.00 руб.
К оплате
Увеличить вес объявления
К оплате 5.00 руб.
Не хватает средств баланса. Пополнить