NEW! Аренда пространства для мероприятий
Каталог

Почему производители возвращают задний привод?

Многие автомобилисты скептически относятся к заднему приводу. Мотивируют это тем, что машинами, в которых крутящий момент передается на заднюю часть, трудно управлять (особенно новичку) и автомобиль с таким приводом легко подвергается заносу. Ведь машину словно толкают сзади, а не тянут «за нос» (как у FWD). Но зато ничто не сравнится с удовольствием, которые вы получаете от управления заднеприводной машиной. Изначально почти все машины были заднеприводными. Это было проще технически и никто в начале 20-го века не задумывался о безопасности или тем более управляемости машин. Во второй половине прошлого столетия производители (по большей части европейские) стали один за другим выпускать модели, в которых крутящий момент передавался на «поворачиваемые» (т. е. передние) колеса. Переднепирводные автомобили отличались большей устойчивостью на дороге, и меньшей склонностью к потере управления со стороны водителя. В конце 1990-х казалось, что количество заднеприводных моделей будет только уменьшаться, пока машины с RWD вовсе не присоединятся к динозаврам. Mercedes, который всю свою историю выпускал только заднеприводные авто, представил на рынке А-Class, в котором привод передавался на переднюю ось. О планах выпустить FWD заговорили и в Мюнхене (правда, переднеприводных BMW пока еще нет в серии). Однако эксперты во всем мире говорят, что сегодня заднеприводные машины переживают эпоху возрождения. Почему же производители вновь задумались о смене «главных» колес? А это все те же «ощущения драйва». Посмотрите на последние заднеприводные новинки. Это Alfa Romeo 4C, Subaru BRZ/Toyota GT86, будущие поколения Smart Fortwo и Renault Twingo, все будущие Alfa Romeo. Это все модели для активной езды. Ощущения «легкого и пустого» руля не оставляют равнодушными любителей погонять. Вот компании и засуетились. Правда в отличие от прошлого века, сегодня технологии позволяют сделать безопасный заднеприводный автомобиль. Инженеры, наконец, получили «зеленый свет» в этом направлении. Porsche успешно использует систему PTV Plus, которая очень умно распределяет ньютонметры между задними колесами. Именно благодаря подобной разработке, немцы по-прежнему выпускают 400-сильные купе с приводом на заднюю ось и могут не волноваться за покупателей. Управлять таким монстром может даже домохозяйка. И удовольствие от езды получит и в столб не влетит. Система отслеживает угол поворота, положение акселератора, скорость движения и даже темп вращения «баранки»! Собрав все данные воедино, PTV распределяет момент через специальный дифференциал таким образом, чтобы машина ехала «так как надо». Есть похожая штука и у Ferrari. Итальянцы одолжили технологию у болидов F-1. Активные дифференциалы E-Diff, которыми могут похвастаться все нынешние серийные Ferrari так же не дадут итальянскому скакуну улететь в кювет. Журналисты британского издания Autocar недавно назвали полный привод как «необходимое зло». Что-то в этом есть. Прокат заднеприводных автомобилей в каталоге R24.by

Вход в профиль
Забыли пароль?
Заказать Volkswagen Polo
Спасибо!
Компания-арендодатель свяжется с вами в течение часа в рабочее время.
Пополнение баланса
Выберите способ пополнения
К оплате 40.00 руб.
*При оплате банковской картой Ваш баланс пополнится в течение 5 минут
К оплате 40.00 руб. Реквизиты

Кому: ИП Логунович Д.А.
УНП - 591702979
Расчетный счет BY14PJCB30130346161000000933 в ЦБУ 119 «Приорбанк» ОАО, г. Минск, код банка — PJCBBY2X

ВНИМАНИЕ! Обязательно после оплаты пришлите сообщение об оплате на prokat.r24@gmail.com

Назначение платежа

Пополнение баланса на сайте r24.by от , УНП

*Баланс будет пополнен в течение часа после того как вы вышлите квитанцию об оплате на prokat.r24@gmail.com
Оплатить размещение объявлений
Ваш баланс 0.00 руб.
К оплате
Увеличить вес объявления
К оплате 5.00 руб.
Не хватает средств баланса. Пополнить